Отчёт о работе МУ Управление культуры ЗГО за 2015 г.
Содержание
1. |
Анализ состояния сети учреждений культуры Златоустовского городского округа. Система управления и методического обеспечения деятельности учреждениями культуры территории……………………...5 |
2. |
Программы в сфере культуры в муниципальном образовании Златоустовский городской округ…………………………………………10 |
3. |
Основные мероприятия года, их оценка. Мероприятия в рамках года Литературы………………………………………………………………...12 |
4. |
Мероприятия в рамках реализации программы «Доступная среда»…..18 |
5. |
Кадровая политика. Повышение профессиональной подготовки работников культуры. Меры по привлечению и закреплению молодых специалистов в учреждениях культуры………………………………….23 |
6. |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности……………………….28 |
7. |
Материально-техническая база учреждений культуры…………………29 |
8. |
Работа по приоритетным направлениям в сфере культурной деятельности: |
8.1. |
Развитие культурно – досуговой деятельности…………………………30 |
8.2 |
Развитие киносети…………………………………………………………33 |
8.3 |
Развитие библиотечного дела……………………………………………..34 |
8.4 |
Развитие музейного дела ………………………………………………....39 |
8.5. |
Развитие системы дополнительного образования детей……………......47 |
8.6. |
Мероприятия, направленные на развитие и поддержку национальных культур Южного Урала……………………………………………………51 |
8.7 |
Охрана культурного наследия………………………………………….....55 |
8.8. |
Развитие культурно-познавательного туризма …………………………57 |
9. |
Приложение 1 Структура управления в сфере культуры Златоустовского городского округа по состоянию на 01.01.2016 |
10. |
Приложение 2 Анализ эффективности управления отраслью культуры муниципального образования |
11. |
Приложение 7 Список муниципальных учреждений сферы культуры Златоустовского городского округа, подведомственных МКУ Управление культуры Златоустовского городского округа по состоянию на 01.01.2016 г. |
12. |
Приложение 8 Сводные данные об охране труда |
13. |
Приложение 9 Сводные данные о пожарной безопасности |
14. |
Приложение 10 Сводные данные об антитеррористической защищенности |
15. |
Приложение 11 Ремонт учреждений культуры МКУ Управление культуры Златоустовского городского округа |
16. |
Приложение 12 Сводные данные по противопожарным мероприятиям |
17. |
Приложение 13 Сводные данные о составе и оснащенности по гражданской обороне и предотвращению ЧС |
18. |
Приложение 14 Энергосберегающие мероприятия |
19. |
Приложение 15 Характеристика состояния зданий учреждений культуры муниципального образования на 01.01.2016 г. |
20. |
Приложение 16 Отчёт органов местного самоуправления в части исполнения полномочий в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия |
21. |
Приложение 17 Заявка на распределение молодых специалистов в учреждение культуры в 2016 году. Потребность в кадрах учреждений культуры Златоустовского городского округа в 2016 году. |
22. |
Приложение 18 Перечень конкурсных мероприятий по выявлению и поддержке одарённых детей, проведённых в Златоустовском городском округе в 2015 г. |
23. |
Приложение 20 Мероприятия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, запланированные в 2016 году. |
24. |
Приложение 21 Информация Златоустовского городского округа Челябинской области о трудоустройстве инвалидов в учреждениях культуры на 01.01.2016 г. Информация о количестве инвалидов и детей инвалидов на территории Златоустовского городского округа |
25. |
Приложение 22/37 Сведения об учреждениях дополнительного образования детей по Челябинской области за 2015 год |
26. |
Приложение 22/40 Сведения о профилактических антинаркотических мероприятиях за 2015 год |
27 |
Приложение 22/48 Сведения об учреждениях культуры Челябинской области за 2015 год |
28. |
Приложение 23 Отчёт по работе со СМИ |
29. |
Приложение 24 Результаты мониторинга «Удовлетворенность населения муниципального образования Челябинской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры» |
30. |
Приложение 27 Статистический отчёт ДМШ и ДШИ за 2015 г. |
31. |
Приложение 28 Кадры ДМШ и ДШИ 2015 г. |